Блог

Продажи McDonald’s упали по всему миру впервые за четыре года

Продажи упали на 1% по всему миру, поскольку потребители едят дома или выбирают более дешевые варианты меню

29 июля в понедельник McDonald’s сообщил о неожиданном падении продаж по всему миру, первом снижении за 13 кварталов, поскольку покупатели, ищущие выгодных предложений, избегают более дорогих позиций меню, включая биг-мак.
Продолжающаяся инфляция вынудила потребителей с низкими доходами перейти на домашнее питание. Это привело к падению сетей быстрого питания, таких как McDonald’s и Burger King.

По словам генерального директора компании Криса Кемпчински, клиенты стали более «избирательными» в своих покупках. McDonald’s планирует улучшить ситуацию с продажами во второй половине года, намереваясь осторожнее подходить к повышению цен для сохранения клиентского потока.

«Потребительские настроения на большинстве наших ключевых рынков остаются слабыми», — добавил Кемпчински.

Ранее генеральный директор сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» Олег Пароев сообщил, что компания отменила планы по выходу на рынок Абхазии. Он пояснил, что на международной арене Абхазия рассматривается как часть Грузии, где работает франшиза McDonald’s. «Вкусно — и точка» предпочитает избегать конкуренции с McDonald’s, отметил Пароев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X