Продажи упали на 1% по всему миру, поскольку потребители едят дома или выбирают более дешевые варианты меню
По словам генерального директора компании Криса Кемпчински, клиенты стали более «избирательными» в своих покупках. McDonald’s планирует улучшить ситуацию с продажами во второй половине года, намереваясь осторожнее подходить к повышению цен для сохранения клиентского потока.
«Потребительские настроения на большинстве наших ключевых рынков остаются слабыми», — добавил Кемпчински.
Ранее генеральный директор сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» Олег Пароев сообщил, что компания отменила планы по выходу на рынок Абхазии. Он пояснил, что на международной арене Абхазия рассматривается как часть Грузии, где работает франшиза McDonald’s. «Вкусно — и точка» предпочитает избегать конкуренции с McDonald’s, отметил Пароев.